2025

Постановление №24

П.п.Содержание и документ
12аГодовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, а так же аудиторское заключение (в случае, если в соответствием с законодательством РФ осуществлялась аудиторская проверка).
12бСтруктура и объем затрат на производство и реализацию товаров, работ и услуг
12вВ случае применения метода доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов в отношении субъектов рынков электрической энергии:
— операционные и не подконтрольные расходы, включаемые в НВВ (необходимую валовую выручку) норма доходности инвестированного капитала, установленная федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий (с указанием акта об утверждении нормы доходности на инвестированный капитал), фактический уровень доходности инвестированного капитала, использованного при осуществлении регулируемой деятельности, и обоснование причин его отклонения от уровня доходности инвестированного капитала, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий;
— отчет о движении активов, включающий балансовую стоимость активов на начало года, балансовую стоимость активов на конец года, а так же информацию о выбытии активов в течении года;
— отчет о вводе активов в течение года, в том числе за счет переоценки, модернизации, реконструкции, строительства и приобретения нового оборудования;
Информация, указанная в п. 9 б Стандартов, должна быть раскрыта по форме, утвержденной Приказом ФСТ России от 24.10.2014г. № 1831– э «Об утверждении форм раскрытия информации субъектами рынков электрической энергии и мощности, являющимися субъектами естественных монополий».


При расчете тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям ООО «Триггер Ай-Ти» применяется метод регулирования на основе долгосрочных параметров деятельности – метод долгосрочной индексации необходимой валовой выручки.
Метод доходности инвестированного капитала при установлении тарифов для ООО «Триггер Ай-Ти» не применяется
12гПредложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»

Предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования на 2025 год
19аО ценах (тарифах) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование (далее — регулируемые товары (работы, услуги)), включая информацию о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на текущий период регулирования, с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов

Приказ департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 10.12.2021 №649 «О внесении изменений в приказ департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 27.12.2019 № 873 «Об установлении плановых значений показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для территориальных сетевых организаций Самарской области» (Опубликован на портале Правительства Самарской области 13 декабря 2021. Регистрационный номер размещения (опубликования) № 61312213156).

Приказ Департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области №476 от 29.11.2024г. «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов системообразующей территориальной сетевой организацией (филиал ПАО «Россети Волга» — «Самарские распределительные сети») с  территориальными сетевыми организациями Самарской области».
(Регистрационный номер размещения (опубликования) №60412243428) Источник опубликования — Официальный интернет-портал правовой информации https://pravo.samregion.ru/inye-dokumenty/prikaz-departamenta-czenovogo-i-tarifnogo-regulirovaniya-samarskoj-oblasti-ot-29-11-2024-%E2%84%96476-ob-ustanovlenii-individualnyh-tarifov-na-uslugi-po-peredache-elektricheskoj-energii-dlya-vza/

Приказ Департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области №474 от 29.11.2024г. «О внесении изменений в приказ  департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области  от 27.12.2019. №867 «Об установлении необходимой валовой выручки территориальных сетевых организаций Самарской области на долгосрочный период регулирования»
(Регистрационный номер размещения (опубликования) №60412243426) Источник опубликования — Официальный интернет-портал правовой информации  https://pravo.samregion.ru/inye-dokumenty/prikaz-departamenta-czenovogo-i-tarifnogo-regulirovaniya-samarskoj-oblasti-ot-29-11-2024-%E2%84%96474-o-vnesenii-izmenenij-v-prikaz-departamenta-czenovogo-i-tarifnogo-regulirovaniya-samarskoj-ob/

Приказ Департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области №475 от 29.11.2024г. «О внесении изменений в приказ  департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области  от 27.12.2019. №871 «Об установлении долгосрочных параметров  регулирования для территориальных сетевых организаций Самарской области, в отношении которых тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций»
(Регистрационный номер размещения (опубликования) №60412243427) Источник опубликования — Официальный интернет-портал правовой информации https://pravo.samregion.ru/inye-dokumenty/prikaz-departamenta-czenovogo-i-tarifnogo-regulirovaniya-samarskoj-oblasti-ot-29-11-2024-%E2%84%96475-o-vnesenii-izmenenij-v-prikaz-departamenta-czenovogo-i-tarifnogo-regulirovaniya-samarskoj-ob/

Приказ департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 29.11.2024 №478 «О корректировке единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области».
(Регистрационный номер размещения (опубликования) №60412243429) Источник опубликования — Официальный интернет-портал правовой информации https://pravo.samregion.ru/inye-dokumenty/prikaz-departamenta-czenovogo-i-tarifnogo-regulirovaniya-samarskoj-oblasti-ot-29-11-2024-%E2%84%96478-o-korrektirovke-edinyh-kotlovyh-tarifov-na-uslugi-po-peredache-elektricheskoj-energii-po-s/

Приказ Департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области №479 от 29.11.2024г. «Об утверждении стандартизированных тарифных ставок, формулы платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций Самарской области»
(Регистрационный номер размещения (опубликования) №60412243430) Источник опубликования — Официальный интернет-портал правовой информации 
https://pravo.samregion.ru/inye-dokumenty/prikaz-departamenta-czenovogo-i-tarifnogo-regulirovaniya-samarskoj-oblasti-ot-29-11-2024-%E2%84%96479-ob-utverzhdenii-standartizirovannyh-tarifnyh-stavok-formuly-platy-za-tehnologicheskoe-priso/
19бО расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение (и подлежащих учету (учтенных) в тарифах на услуги по передаче электрической энергии), с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов, содержащего информацию о размере таких расходов.

19вО расходах на строительство введенных в эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства для целей технологического присоединения и реализации иных мероприятий инвестиционной программы, на подготовку и выдачу сетевой организацией технических условий и их согласование с субъектом оперативно-диспетчерского управления, на проверку сетевой организацией выполнения заявителем технических условий в соответствии с разделом IX Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (далее — Правила технологического присоединения).
19ваИнформацию о расходах на строительство введенных в эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства для целей технологического присоединения и реализации иных мероприятий инвестиционной программы территориальной сетевой организации, на подготовку и выдачу сетевой организацией технических условий и их согласование с субъектом оперативно-диспетчерского управления, на проверку сетевой организацией выполнения заявителем технических условий в соответствии с разделом IX Правил технологического присоединения, а также в соответствии с методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденными Федеральной антимонопольной службой.
19вбИнформацию о решении исполнительного органа субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении единых для всех территориальных сетевых организаций на территории субъекта Российской Федерации стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций.

Приказ департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 15.12.2023 №700 «Об утверждении стандартизированных тарифных ставок, формулы платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций Самарской области» 18 декабря 2023г. Регистрационный номер размещения (опубликования) № 61812234063.
19ввИнформацию о фактических средних данных о присоединенных объемах максимальной мощности за 3 предыдущих года по каждому мероприятию по форме согласно приложению N 2.
19вгИнформацию о фактических средних данных о длине линий электропередачи и об объемах максимальной мощности построенных объектов за 3 предыдущих года по каждому мероприятию по форме согласно приложению N 3.
19вдИнформацию об осуществлении технологического присоединения по договорам, заключенным за текущий год, по форме согласно приложению N 4.
19веИнформацию о поданных заявках на технологическое присоединение за текущий год по форме согласно приложению N 5.
19гОб основных потребительских характеристиках регулируемых товаров, работ услуг субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию:
19габзац
2
О балансе электрической энергии и мощности, в том числе об отпуске электроэнергии в сеть и отпуске электроэнергии из сети сетевой компании по уровням напряжений, используемым для ценообразования, потребителям электрической энергии и территориальным сетевым организациям, присоединенным к сетям сетевой организации, об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений, используемых для ценообразования, а также о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования;
19габзац 3О затратах на оплату в том числе о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях, об уровне нормативных потерь электроэнергии на текущий период с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь, о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования, о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости, а также о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения;

Уровень технологического расхода потерь ООО «Триггер Ай-Ти» на 2025 год установлен в размере 7,15%. При расчете тарифов на 2025 год принят расход на покупку технологического расхода (потерь) электрической энергии в размере 32 805,55 тыс. руб.

Приказ департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 29.11.2024 №478 «О корректировке единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области».
(Регистрационный номер размещения (опубликования) №60412243429) Источник опубликования — Официальный интернет-портал правовой информации https://pravo.samregion.ru/inye-dokumenty/prikaz-departamenta-czenovogo-i-tarifnogo-regulirovaniya-samarskoj-oblasti-ot-29-11-2024-%E2%84%96478-o-korrektirovke-edinyh-kotlovyh-tarifov-na-uslugi-po-peredache-elektricheskoj-energii-po-s/

Сведения о размере фактических потерь ООО «Триггер Ай-Ти», оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения.

План мероприятий по снижению потерь на 2025 год.
19габзац 4О перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании

ООО «Триггер Ай-Ти» осуществляет деятельность по передаче и распределению электроэнергии, эксплуатируя энергетические объекты на территории г.о. Самары Красноглинский район (мкр Крутые Ключи),  Кировский район, Октябрьский район и Ленинский район, а также Волжский район (п.г.т. Смышляевка), Красноярский район, Хворостянский р-н Самарской области в числе которых: ГПП 110/35/6, трансформаторные подстанции 6-10/0,4 кВ, распределительные пункты 6-10 кВ, а также воздушные и кабельные линии электропередач номинальным напряжением 10, 6 и 0,4 кВ.
Большая часть объема передаваемой через указанные энергетические объекты электроэнергии приходится на население и приравненных к нему потребителей, кроме того от сетей ООО «Триггер Ай-Ти» получают энергоснабжение несколько десятков потребителей юридических лиц, бюджетные организации и объекты социальной сферы.
19габзац 5О техническом состоянии сетей, в том числе о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению;
19габзац 6Об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии;
19габзац 7О наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания напряжением 35 кВ и выше;
19габзац 8О наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности по подстанциям и распределительным пунктам напряжением ниже 35 кВ с дифференциацией по всем уровням напряжения;
19габзац 9О вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация);
19дО наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектам естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов РФ о поданных заявках на технологическое присоединение к эл/сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к эл/сетям по сетевой компании с указанием количества:
— поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения;
— заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к эл/сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности о сроке и плате по каждому договору;
— аннулированных заявок на технологическое присоединение;
— выполненных присоединений и присоединенной мощности;
19еО величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», с распределением по уровням напряжения
19жО результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства.

В соответствии с Постановлением Правительства от 21 января 2004 г. N 24 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ СУБЪЕКТАМИ ОПТОВОГО И РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ» информация предоставляется субъекту оперативно-диспетчерского управления 2 раза в год в порядке и сроки, которые установлены правилами предоставления информации, необходимой для осуществления оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике.
19зОб условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (работ, услуг) субъектами естественных монополий, и (или) об условиях договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с указанием типовых форм договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии, типовых договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров;

Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861 «Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям» (ред. от 04.12.2024)
«(Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 27.12.2004, N 52 (часть 2), ст. 5525, «Российская газета», N 7, 19.01.2005.)

Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861 «Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям» (ред. от 27.12.2024)
«(Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 27.12.2004, N 52 (часть 2), ст. 5525, «Российская газета», N 7, 19.01.2005.)

Отсутствуют типовые формы договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии. Потребители заключают договоры энергоснабжения с гарантирующими поставщиками и сбытовыми организациями.

Типовой договор ТП и ТУ для физлиц до 15 кВт
Типовой договор ТП и ТУ для физлиц с микрогенерацией до 15 кВт
Типовой договор ТП и ТУ для юрлиц и ИП с микрогенерацией до 15 кВт
Типовой договор ТП и ТУ для юрлиц и ИП свыше 15 до 150 кВт
Типовой договор ТП и ТУ для юрлиц и ИП свыше 150 кВт и до 5 МВт

Типовой договор ТП и ТУ посредством перераспределения максимальной мощности
19иО порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты;

Порядок выполнения мероприятий по технологическому присоединению
19кО возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил технологического присоединения, к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в сети «Интернет», определяемого Правительством Российской Федерации;

Документы для оформления договора техприсоединения
Типовая заявка на техприсоединение физлица 15кВт
Типовая заявка на техприсоединение до 150 кВт
Типовая заявка на техприсоединение до 150 кВт микрогенерация
Типовая заявка на временное техприсоединение
Типовая заявка на техприсоединение
Типовая заявка для вывода из эксплуатации
19лОб основных этапах обработки заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию о дате поступления заявки, и ее регистрационном номере, о направлении в адрес заявителей подписанного со стороны сетевой организации договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий, о дате заключения договора, о ходе выполнения сетевой организацией технических условий, о фактическом присоединении и фактическом приеме (подаче)напряжения и мощности на объекты заявителя, а так же информацию о составлении и подписании документов о технологическом присоединении;
19мОб инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу (далее — проект инвестиционной программы), и обосновывающих ее материалах (за исключением такой информации в части реализации инвестиционных проектов, направленных на выполнение решений высших должностных лиц (оперативных штабов) субъектов Российской Федерации, принятых в рамках их компетенции в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 октября 2022 г. N 757 «О мерах, осуществляемых в субъектах Российской Федерации в связи с Указом Президента Российской Федерации от 19 октября 2022 г. N 756», а также сведений, составляющих государственную тайну), включая:
19мабзац 2перечни инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), реализуемых с использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), и инвестиционных проектов, реализуемых без использования таких инвестиционных ресурсов, с указанием идентификаторов инвестиционных проектов, одной или нескольких целей реализации инвестиционных проектов (развитие электрической сети, усиление электрической сети, связанное с подключением новых потребителей, замещение (обновление) электрической сети, повышение надежности оказываемых услуг в сфере электроэнергетики, повышение качества оказываемых услуг в сфере электроэнергетики, выполнение требований законодательства Российской Федерации, предписаний органов исполнительной власти, регламентов рынков электрической энергии, повышение экономической эффективности (мероприятия, направленные на снижение эксплуатационных затрат) оказания услуг в сфере электроэнергетики, обеспечение текущей деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе развитие информационной инфраструктуры, хозяйственное обеспечение деятельности), инвестиции, связанные с деятельностью, не относящейся к сфере электроэнергетики) и плановых значений количественных показателей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), указанных для каждого года ее реализации, в том числе показателей, характеризующих достижение указанных целей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) по отдельным проектам (группам проектов, инвестиционной программе в целом). Под идентификатором инвестиционного проекта понимаются уникальное цифровое, буквенное, символьное обозначение или комбинации таких обозначений, включая коды, предназначенные для однозначного определения (идентификации) инвестиционного проекта. Идентификатор инвестиционного проекта определяется субъектом рынков электрической энергии однократно в соответствии с методическими указаниями по определению субъектами рынков идентификаторов инвестиционных проектов, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации, и не подлежит изменению. Организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью формирует указанные перечни инвестиционных проектов с распределением на инвестиционные проекты, по результатам выполнения которых обеспечивается соответствие объектов электроэнергетики, на строительство (реконструкцию, модернизацию) которых направлена реализация указанных инвестиционных проектов, критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 41 «О критериях отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети», а также на иные инвестиционные проекты. Перечень и порядок расчета количественных показателей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) определяются в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации;
19мабзац 3краткое описание инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием целей и обоснования необходимости реализации инвестиционных проектов, вводимой (выводимой) мощности и (или) других характеристик объектов инвестиционной деятельности, места расположения объектов инвестиционной деятельности, сроков ввода (вывода) объектов инвестиционной деятельности, включая сроки ввода (вывода) объектов электроэнергетики, показателей энергетической эффективности оборудования и других показателей инвестиционных проектов инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы);
19мабзац 4план финансирования и освоения капитальных вложений по инвестиционным проектам в отношении каждого года периода реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) с указанием по каждому инвестиционному проекту планируемых источников финансирования, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов (по состоянию на начало календарного года, в котором раскрывается инвестиционная программа (проект инвестиционной программы), плановых объемов финансирования и освоения капитальных вложений в отношении каждого года периода реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы);
19мабзац 5результаты расчетов объемов финансовых потребностей, необходимых для строительства (реконструкции) объектов электроэнергетики, выполненных в соответствии с укрупненными нормативами цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации, а также информацию об использованных при таких расчетах типовых технологических решениях капитального строительства объектов электроэнергетики, их технических показателях и о соответствующих им укрупненных нормативах цены;
19мабзац 6план ввода основных средств в натуральном и стоимостном выражении с распределением по инвестиционным проектам, составленный на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), в том числе с распределением по кварталам в первом году реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) и году, в котором раскрывается инвестиционная программа (если применимо);
19мабзац 7финансовый план субъекта рынков электрической энергии, составленный на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), начиная с первого года ее реализации с распределением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, а также с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта рынков электрической энергии за предыдущий и текущий годы;
19мабзац 8перечень субъектов Российской Федерации, на территории которых инвестиционной программой (проектом инвестиционной программы) организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью предусматривается строительство (реконструкция, модернизация и (или) техническое перевооружение) объектов электросетевого хозяйства, а также находятся объекты электросетевого хозяйства, входящие в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть и не принадлежащие на праве собственности указанной организации (раскрывается организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью);
19мабзац 9паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных инвестиционной программой (проектом инвестиционной программы), содержащие информацию, предусмотренную пунктом 27 настоящего документа;
19мабзац 10значения целевых показателей для целей формирования инвестиционной программы, установленные в порядке, утвержденном Министерством энергетики Российской Федерации;
19мабзац 11материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, содержащие сводку затрат, сводный сметный расчет и пояснительную записку к сметной документации, разработанные в составе утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации по инвестиционному проекту (далее — утвержденная проектная документация), и копию решения об утверждении проектной документации, а при отсутствии утвержденной проектной документации сметный расчет стоимости реализации инвестиционного проекта, составленный в ценах, сложившихся ко времени составления такого сметного расчета, в том числе с использованием укрупненных сметных нормативов и другой ценовой информации (в сметном расчете указываются использованные документы и источники ценовой информации), с приложением копий документов, использованных в качестве источников ценовой информации для подготовки сметного расчета (за исключением укрупненных сметных нормативов);
19мабзац 12программу научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) с распределением по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой);
19мабзац 13копию решения об одобрении проекта инвестиционной программы советом директоров (наблюдательным советом) сетевой организации, а при отсутствии совета директоров (наблюдательного совета) — коллегиальным (единоличным) исполнительным органом управления или иным уполномоченным органом сетевой организации (не раскрывается при опубликовании информации о проекте инвестиционной программы в случаях, если сроки раскрытия такой информации в соответствии с пунктом 29 настоящего документа предусмотрены Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (далее — Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики);
19мабзац 14программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (для организаций, которые в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности утверждают и реализовывают программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности);
19мабзац 15заключения (отчеты) по результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов строительства объектов электроэнергетики в случаях, если получение таких заключений (отчетов) является обязательным;
19мабзац 16заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) (при наличии такового), выполненное в соответствии с методическими рекомендациями по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ (проектов инвестиционных программ) сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации и (или) исполнительными органами субъектов Российской Федерации, уполномоченными на утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, и отчетов об их реализации, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2016 г. N 2002-р;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2022 N 2556);
19мабзац 17информацию о наличии у сетевой организации предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации инвестиционных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, а также об условиях таких обязательств;
19мабзац 18результаты расчетов объемов финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий по приобретению, установке, замене, допуску в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, а также нематериальных активов, которые необходимы для обеспечения в соответствии с пунктом 5 статьи 37 Федерального закона «Об электроэнергетике» коммерческого учета электрической энергии (мощности), в том числе посредством интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности) (далее — мероприятия по организации коммерческого учета), выполненных в соответствии с нормативами предельного объема финансовых потребностей на реализацию мероприятий по приобретению, установке, замене, допуску в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, а также нематериальных активов, которые необходимы для обеспечения в соответствии с пунктом 5 статьи 37 Федерального закона «Об электроэнергетике» коммерческого учета электрической энергии (мощности), в том числе посредством интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности), утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации (далее — нормативы предельного объема финансовых потребностей), а также информацию о составе мероприятий по организации коммерческого учета, их стоимостных, технических и количественных показателях, коэффициентах (индексах-дефляторах) и соответствующих им нормативах предельного объема финансовых потребностей на их реализацию, использованных при указанных расчетах;
19нОб отчетах о реализации инвестиционной программы и обосновывающих их материалах, включая:
19набзац 2, 3Отчет о реализации инвестиционной программы, сформированный с распределением по перечням инвестиционных проектов, с указанием фактических: введенной (выведенной) мощности и (или) других характеристик объектов инвестиционной деятельности, предусмотренных соответствующими инвестиционными проектами, а также дат ввода (вывода) указанных объектов;
19набзац 4Объемов финансирования и освоения капитальных вложений, а также источников финансирования инвестиционных проектов инвестиционной программы;
19набзац 5Объемов ввода объектов основных средств в натуральном и стоимостном выражении по инвестиционным проектам инвестиционной программы;
19набзац 6Стоимостных, технических, количественных и иных показателей технологических решений капитального строительства введенных в эксплуатацию объектов электроэнергетики, соответствующих типовым технологическим решениям капитального строительства объектов электроэнергетики, в отношении которых Министерством энергетики Российской Федерации установлены укрупненные нормативы цены;
19набзац 7Значений количественных показателей инвестиционной программы и достигнутых результатов в части, касающейся расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей отдельно по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше;
19набзац 8Отчет о выполненных закупках товаров, работ и услуг для реализации утвержденной инвестиционной программы с распределением по каждому инвестиционному проекту;
19набзац 9Отчет об исполнении финансового плана субъекта рынков электрической энергии;
19набзац 10Паспорта инвестиционных проектов, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 27 настоящего документа, по состоянию на отчетную;
19набзац 11Заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита отчета о реализации инвестиционной программы (при наличии такового), выполненное в соответствии с методическими рекомендациями по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ (проектов инвестиционных программ) сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации и (или) исполнительными органами субъектов Российской Федерации, уполномоченными на утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, и отчетов об их реализации, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2016 г. N 2002-р;
19оО способах приобретения, стоимости и об объемах товаров , необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию: — о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов и аукционов); — о проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов и аукционов), с указанием наименований товаров и предполагаемых объемов закупок;

О корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов и аукционов)
Информация по закупочной деятельности компании
19пО паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. Под паспортом услуги (процесса) понимается документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и о сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости, если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы за исполнение услуги (процесса), а также описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса);

Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861 «Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям» (ред. от 27.12.2024)
«(Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 27.12.2004, N 52 (часть 2), ст. 5525, «Российская газета», N 7, 19.01.2005.)

Паспорт услуги технологическое присоединения до 15 кВт
Паспорт услуги технологического присоединения юр. лица, ИП до 150 кВт
Паспорт услуги технологического присоединения от 150 кВт до 5 МВт
Паспорт услуги технологического присоединения свыше 5 МВт
Паспорт услуги технологического присоединения по индивидуальному проекту
Паспорт услуги на временное технологическое присоединение
Паспорт услуги установки (замены) счетчиков электроэнергии однофазных и трехфазных
Паспорт услуги установки (замены) трансформаторов тока электроэнергии однофазных и трехфазных
Паспорт услуги установки пломб и (или) знаков визуального контроля по завершении процедуры ввода приборов учета электроэнергии
Паспорт услуги (процесса) допуска уполномоченных представителей потребителя услуг в пункты контроля и учета количества и качества электрической энергии
Паспорт услуги (процесса) согласования места установки прибора учета электрической энергии
Паспорт услуги (процесса) допуска в эксплуатацию прибора учета
Паспорт услуги (процесса) снятия контрольных показаний приборов учета
Паспорт услуги (процесса) приема показаний приборов учета от потребителя
Паспорт услуги (процесса) проверки, в том числе снятия показаний, прибора учета перед его демонтажем для ремонта, поверки или замены
Паспорт услуги (процесса) расчета объема переданной электрической энергии потребителю
Паспорт услуги (процесса) контроля показателей качества электрической энергии в точках присоединения энергопринимающих установок потребителя электрической энергии к электрическим сетям сетевой организации
Паспорт услуги (процесса) полного (частичного) ограничения режима потребления электрической энергии
Паспорт услуги (процесса) составления и предоставления потребителю актов без учётного и бездоговорного потребления электрической энергии
Паспорт услуги (процесса) составления актов согласования технологической и (или) аварийной брони
19рО лицах, намеревающих перераспределить максимальную мощность принадлежащих им энергопринимающих устройств в пользу иных лиц, включая:
— наименование лица, которое намеревается осуществить перераспределение максимальной мощности принадлежащих ему энергопринимающих устройств, и его контактные данные;
— объем планируемой к перераспределению максимальной мощности;
— наименование и место нахождения центра питания.


Заявлений о перераспределений максимальной мощности в адрес ООО «Триггер Ай-Ти» не поступало.
Отсутствует лицо, которое намеревается осуществить перераспределение максимальной мощности принадлежащих ему энергопринимающих устройств.
Отсутствует объем планируемой к перераспределению максимальной мощности.
19сО качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации — по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
Информация указанная в п. 19 с Стандартов раскрывается по формам Приложение № 7 Приказа Минэнерго РФ от 15.04.2014 № 186 «»О единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций».
19тОб объеме и о стоимости электрической энергии (мощности) за расчетный период, приобретенной по каждому договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии, заключенному с производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии, осуществляющим производство электрической энергии (мощности) на квалифицированных генерирующих объектах, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, объемы которой подтверждены сертификатом, выданным советом рынка, с указанием наименования такого производителя

Договоры купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь с производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии, осуществляющим производство электрической энергии (мощности) на квалифицированных генерирующих объектах, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, не заключались.
19уО выделенных оператором подвижной радиотелефонной связи абонентских номерах и (или) об адресах электронной почты, предназначенных для направления потребителю электрической энергии (мощности), потребителю услуг по передаче электрической энергии уведомления о введении полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии.

Со стороны ООО «Триггер Ай-Ти» для направления уведомлений используется: E-mail: info@trigger-it.ru
19фОб условиях заключенного соглашения об условиях осуществления регулируемых видов деятельности и (или) изменениях, вносимых в соглашение об условиях осуществления регулируемых видов деятельности, о расторжении соглашения об условиях осуществления регулируемых видов деятельности.

У ООО «Триггер Ай-Ти» отсутствуют соглашения об условиях осуществления регулируемых видов деятельности.
19хОб объектах электросетевого хозяйства, принадлежащих территориальной сетевой организации (за исключением системообразующей территориальной сетевой организации) на праве собственности или ином законном основании и используемых для осуществления деятельности по оказанию услуг по передаче электрической энергии.

В соответствии с Постановлением Правительства от 21 января 2004 г. N 24 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ СУБЪЕКТАМИ ОПТОВОГО И РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ»  информация раскрывается по приложению N 6 путем ее предоставления исполнительному органу субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с требованиями подпунктов 13, 16 и 18 пункта 17 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», а также путем ее направления в системообразующую территориальную сетевую организацию, функционирующую на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, ежегодно, до 1 июля, по форме согласно приложению N 6 (за исключением информации об объектах электросетевого хозяйства, в отношении которых с указанной организацией не должны заключаться договоры (соглашения) в соответствии с пунктами 2 и 7 статьи 46.4 Федерального закона «Об электроэнергетике».